Помощь

Где можно купить камеру?

На сайте smarthome.rt.ru или в Центрах поддержки и обслуживания клиентов «Онлайм» в Москве и «Ростелеком» в Санкт-Петербурге. В ближайшее время эта возможность появится в Краснодаре и Екатеринбурге.

Как подключить камеру?

Для успешного подключения и работы камеры нужен доступ в интернет с шириной канала не менее 512 Кбит/с. Провайдер, предоставляющий доступ в интернет, может быть любым. Подключите камеру к питанию и дождитесь, пока не прозвучит звуковой сигнал, а лампочка на камере не начнет мигать красным. Это займет около 2 минут. Обратите внимание, что после включения камеры лампочка на ней будет гореть синим. Обычно синяя лампочка значит, что камера уже подключена к сети Wi-Fi, но не в этом случае. Затем в окне добавления камеры выберите «Мигает красным», введите название Wi-Fi сети, к которой нужно подключить камеру, и пароль от нее, после чего нажмите «Я готов показать QR-код». Далее покажите QR-код камере с расстояния 10-30см и дождитесь пока она скажет «QR-код распознан», после чего нажмите «QR-код распознан». Если камера сказала «Не удалось подключиться к Wi-Fi», проверьте, что Вы правильно ввели название Wi-Fi сети и её пароль, а Wi-Fi сеть работает на частоте 2,4Ghz. Если название и пароль точно правильные, сбросьте настройки камеры и попробуйте подключить ее заново.

Какие существуют тарифы?

При покупке камеры в рассрочку: первые 24 месяца — 300 руб/мес, без возможности изменения тарифа. Начиная с 25 месяца — 300 руб/мес. с возможностью изменения тарифа. При покупке камеры за полную стоимость: первые 12 месяцев — 0 руб/мес, начиная с 13 месяца — согласно выбранному тарифу. При подключении камеры подключается тариф, в который входит хранение видео событий в течение 7 дней, запись трансляции последних 30 минут и возможность создания 5 клипов по 30 минут.

Где находится серийный номер камеры?

Серийный номер расположен на задней стороне камеры на наклейке над разъёмом для подключения кабеля питания. Серийный номер состоит из 9 цифр без пробелов, например: Serial No.: 123456789

Как привязать камеру к другому аккаунту?

Сперва удалите камеру из старого аккаунта. Затем сбросьте настройки камеры, используя кнопку Reset, и добавьте её в новый аккаунт, используя QR-код. Обратите внимание, что камеру, приобретенную в рассрочку можно добавить только к аккаунту, зарегистрированному на лицевой счет с подключенными услугами «ШПД» или «ШПД+IPTV».

Сколько камер можно добавить?

К одному аккаунту можно привязать неограниченное количество камер. А одна камера может быть одновременно привязана только к одному аккаунту. Обратите внимание, что при нескольких камерах в аккаунте, одновременный просмотр всех камер невозможен — вы будете видеть только стоп-кадры со всех камер, а онлайн видео можно будет запустить только для одной определенной камеры.

Что означают светодиоды камеры?

Горит красным — камера включается. Мигает красным — камера ожидает подключения к Wi-Fi сети. Горит синим — камера подключена к сети, а после перезагрузки — что она загружается (примерно 2 минуты).

Как сбросить настройки камеры?
  • Отключите камеру от питания и подождите пару секунд.
  • Зажмите кнопку Reset на задней стороне камеры и, не отпуская её, подключите питание к камере. После этого подождите 10 секунд и отпустите кнопку Reset.
  • В течение 2х минут светодиод в правой верхней части камеры будет гореть в разных режимах, а через 2 минуты начнет мигать красным.
  • Убедитесь, что Вы услышали короткий звуковой сигнал. Он означает, что камера сбросила настройки и готова к подключению по QR коду. Если через 2 минуты после включения камеры она не издает короткий звуковой сигнал, то повторите процедуру сброса настроек еще раз.
  • Для дальнейшего подключения камеры, Вам будет необходимо заново передать камере название и пароль от Wi-Fi сети, показав ей QR-код.
Почему я не могу подключить камеру?
  1. Убедитесь, что камера подключена к питанию, что Вы правильно ввели название и пароль Wi-Fi сети, что Wi-Fi сеть вещает на частоте 2,4Ghz, что Вы не опечатались при вводе серийного номера камеры.
  2. Убедитесь, что Wi-Fi сеть действительно предоставляет выход в интернет, зайдя на сайт rt.ru с другого устройства, подключенного к этой же Wi-Fi сети.
  3. Поднесите камеру поближе к роутеру, раздающему Ваш Wi-Fi. Если камера не распознает QR-код, попробуйте сначала поднести камеру к QR-коду на 10 см, а затем медленно отводите ее от кода, увеличивая расстояние до 30см, следя, чтобы камера при этом смотрела в центр QR-кода и чтобы он был хорошо освещен.
  4. Попробуйте выключить и включить камеру по питанию или даже сбросить ее настройки. Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку через раздел «Помощь»